Российский рынок сыра
Сыр в настоящее время занимает одно из первых мест в потребительской корзине современного человека. Это обосновано его потребительскими качествами и свойствами. Сыр является одним из самых потребляемых молочных продуктов. Это обусловлено тем, что сыр достаточно сытный продукт с большой концентрацией полезных веществ, а также он хорошо сочетается с большим количеством продуктов.
Статистические данные 2016 года показали, что объем потребления сыра на душу населения составиль 3-5 кг. Большее предпочтение потребители отдают твердым и полутвердым сырам, которые являются наиболее привычными для россиянина.
Стоит подчеркнуть, что современный российский рынок находится сейчас в достаточно непростой ситуации. Это связано с некоторыми рисками, из которых наиболее значимыми являются снижение курса рубля и угрозы со стороны рынка сырья. В контексте этого стоит сказать, что стремительного роста по сырной продукции пока не предвидится, но в то же время прогнозируется рост отечественного производства сыра и сырной продукции.
В связи с тенденцией здорового питания, которая усиливается в последнее время, структура сырной продукции перераспределяется в сторону представителей натуральных сыров.
Если говорить о принципах и правилах, на которых производители сыра должны строить свою деятельность, то можно выделить следующие: ориентация на высокое качество продукта, здоровье потребителя, широкие возможности использования продукта.
Из натуральных сыров в последнее время все большую популярность приобретает сливочный сыр. Сливочный сыр характеризуется тем, что он из всех видов сыра в большей мере приближен к творогу.
Технологически производство данного вида сыра позволяет сохранить значительное количество полезных веществ.
Среди сливочных сыров, который является натуральным, выделяется бренд "Кремалотье". В своем составе он имеет только натуральные ингредиенты. Приобрести его вы сможете в компании Национальная дистрибьюция http://nationaldistribution.ru/range/cremalotier.